Перегляд одного допису
Старий 20.03.2014, 23:28   #5
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: ШИНОКАЧКА - партнерский шиномонтаж

Цитата:
Допис від Malchish Переглянути допис
Почему только два этапа диагностики дают полную картину: простой пример - замерили температуру,- температура на выходе выше нормы, влажность близка к максимуму, а давление фреона в контурах - в норме... Без замера давления можноб быо сделать вывод что в системе мало фреона и требуется заправка, но данные о том что давление в норме говорят нам о том, что проблема не в фреоне а например в салонном фильтре, - он скорее всего забит и на выходе мы имеем такую картину, стоит его почистить и все пройдет, - холод вернется .
Коллега, я понимаю, это скорее всего заготовка для всех форумов на которых Вы присутствуете. Но, простите, не могу удержаться. А не проще в первую очередь (вот просто так, не глядя в умные приборы) проверить фильтр салона (учитывая то, сколько времени это занимает именно в Тушке) и даже посоветовать (или возможно продать и заменить) клубню фильтр? Кстати, Вы тоже планируете брать деньги за работу по замене фильтра салона в Тушках?

P.S.
Цитата:
Допис від Malchish Переглянути допис
... например в салонном фильтре, - он скорее всего забит и на выходе мы имеем такую картину, стоит его почистить и все пройдет...
Почистить фильтр салона Тушки забитый настолько, что есть проблемы с кондиционированием? Хотя нет, здесь пожалуй сдержусь, промолчу.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,25718 секунды с 9 запросами