Перегляд одного допису
Старий 18.03.2014, 20:55   #317
rolex
Новичок
 
Реєстрація: 15.02.2013
Звідки Ви: Полтава
Авто: Tucson 2.0 5MT 4x4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Диагностика ЛЗ1 и катализатора ScanMaster-ELM

Рекламные ссылки:
Приветствую, форумчане! И так. Tucson 2.0 5MT 4x4 2007 года. ГБО. Пробег по спидометру 100 т. (хотя, реальный, наверное, тысяч около 200). С момента покупки в 2013 (83 т. км.), постоянно появляется ошибка Р0133 (Медленный отклик от датчика кислорода) с периодичностью от 60 км и до несколько сот км. Беспокоит увеличенный расход пропана (город: зима 16-18л., лето 15-16) и, как мне кажется, слабовата тяга, особенно в гору. Поменял свечи, провода, компрессия и зазоры клапанов в норме, почищен дмрв, клапан хх, дроссельная заслонка. Газовщики говорят, что настройки для газа в норме и советуют сменить ЛЗ1. Ездил на бензе - расход также увеличенный. Первый катализатор удалось глянуть снизу на выходе – соты белые, не разрушенные. Сверху не знаю как посмотреть, так как катализатор совмещен с вых. колектором (на нем трещин нет). Купил адаптер Bluetooth ELM327. Прогой ScanMaster-ELM 2.1 сохранил log файл, который и прошу Вас посмотреть. Из того, что я уже успел прочитать в нете о показателях работы лямбда-зондов, то, похоже на то, что мой ЛЗ1 «умирает» и нуждается в замене? Также, действительно ли график работы ЛЗ2 говорит, что нужно менять и 1-й катализатор или могут быть еще какие причины повторения графика ЛЗ1?
В log файле тестировал: холостой ход по 30 секунду на газе, потом до 60с. на бензе, дальше езда по городу до 200 секунды на газу, после до конца – бензин.
Так как не могу прикрепить вложение, мой log файл размещен по ссылке Скачать160314 гб.glf
Буду благодарен за Ваши советы.
rolex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,56390 секунды с 9 запросами