Цитата:
Допис від barsa
Спасибо за заботу!
|
Не совсем уверен что это забота, просто Вы пытались убедить нас что мы вместе с корейцами не правы используя 235 профиль...

Исходя из ваших выводов - у всего клуба родная резина не затирает при прочих нормальных условиях, а у Вас затирает и Вы делаете вывод что проблема в ширине штатной резины.

Цитата:
Допис від barsa
Теперь о впечатлениях. Зимой: чем выше профиль тем мягче, но боковые крены растут. Летом 225 экономит топливо( условно 2-3%). Для скептиков(типа "контрадмирала") поясняю: чем шире резина, тем больше сопротивление качению она совершает. В идеале резина должна быть настолько узкой, чтобы площадь соприкасания с дорогой была сведена в точку. На практике это не реально. Поэтому ищут компромисс между боковой устойчивостью, тяговым усилием, сопротивлением качению, аквапланированием и еще множеством других факторов. Я для себя такой компромисс нашел, чего и вам желаю
|
Раз на то пошло. Катался на 3 типоразмерах:
235/60/16 - летняя штатный Бридж + АТшка Йока ж012. Штатная - .... ну тут говорить особо нечего

Йока - летом понравилось что на штатной ходовой, что после лифта. Думаю самый оптимальный вариант по расходу/управляемости. Но мне хотелось повыше.
215/65/16 - Зимняя ГудЭеар УГ, откатал 2,5 зимы, особо сказать ничего не могу - нормальная резина. Но для меня низковата + на нынешней зимней 225/70/16 - мягче.
225/70/16 - для меня (
подчёркиваю именно для меня) думаю пока остаётся самым оптимальным вариантом. Не такая устойчивость как на 235/60/16 (реально разница есть), но зато мягко (высокий профиль) и высоко, чего и добивался.
Цитата:
Допис від barsa
Ни гвоздя, ни жезла!
|
И Вам того же