Вобщем так, сегодня было немного времени и удалось подружить Торк с плагином хюндай адванс с дизелем. Скажу сразу, работает крайне нестабильно, так что толком снять параметры на ходу не удалось, поскольку подключение торка отвалилось. Что делал:
- в настройках профиля нужно установить вот такой предпочтительный протокол
- ждем подключения, может подключать очень долго, иногда до пары минут, иногда не подключает и сваливается в автоматический поиск, тогда нужно перезайти, чтобы подключило именно на этом протоколе
- появились вот такие датчики [HADV]
ну первое типа температура АТФ - не работает - показывает постоянно минус 40
второе - передача АКПП
еще
что за выходная скорость не понял
два по гидротрансформатору типа процент блокировки и какие то обороты покоя
и четвертый по скорости турбины
- как работает - на холостых положение паркинг
типа турбина вращается 718 об и обороты покоя трансформатора 524, процент блокировки 0, ну оно и понятно, надо бы на скорости после 80 км/час проверить
- положение драйв, холостые, стоим
как видим, турбина типа сразу успокоилась, показало первую передачу, зато какие то обороты покоя гидротрансформатора возросли до 1236
- перевожу стоя на холостых селектор АКПП на вторую передачу
ничего кроме передачи не поменялось
- дальше пришлось заглушить, потом при заводке так и не захотел подключится на этом протоколе, наверное надо было не глушить, но не получилось
короче пока толку мало, но направление куда копать вроде есть...