Цитата:
Допис від Shum
а двохмасовий маховик взагалі як казав мені німець з ZF - призначений іменно для дизельних двигунів з насос-форсунками, тому що звичайних маховик ці вібрації не згладжує, а от чому на 5ст звичайний маховик я коментувати не берусь....
|
Немец молодец, тот еще маркетолог
Опять, же IMHO. Единственное предназначение двухмассовых маховиков - перенести по сути не меняющий силы упругости демпферный механизм с диска сцепления в маховик, но при этом сделать так, чтобы сила упругости демпферных пружин возрастала в зависимости от приложенного усилия. И, да, троганье с места становится чуть плавней. Но какой ценой!!!
Проще понять если посмотреть видео дефектовки двухмассовых маховиков на ю-тубе. Там человек пальцами сдвигает на чуть-чуть из стороны в сторону две части маховика, что на обыкновенном диске сцепления не получится (сил не хватит).
А есть насос-форсунки или нет, а также цвет автомобиля, текущее время по GMT, парниковый эффект, пролетающие мимо метеориты и т.д. никакой роли не играют.