Перегляд одного допису
Старий 07.02.2014, 00:24   #74
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: сцепление от дизеля на бензинку 2,0

Цитата:
Допис від Shum Переглянути допис
а двохмасовий маховик взагалі як казав мені німець з ZF - призначений іменно для дизельних двигунів з насос-форсунками, тому що звичайних маховик ці вібрації не згладжує, а от чому на 5ст звичайний маховик я коментувати не берусь....
Немец молодец, тот еще маркетолог

Опять, же IMHO. Единственное предназначение двухмассовых маховиков - перенести по сути не меняющий силы упругости демпферный механизм с диска сцепления в маховик, но при этом сделать так, чтобы сила упругости демпферных пружин возрастала в зависимости от приложенного усилия. И, да, троганье с места становится чуть плавней. Но какой ценой!!!

Проще понять если посмотреть видео дефектовки двухмассовых маховиков на ю-тубе. Там человек пальцами сдвигает на чуть-чуть из стороны в сторону две части маховика, что на обыкновенном диске сцепления не получится (сил не хватит).

А есть насос-форсунки или нет, а также цвет автомобиля, текущее время по GMT, парниковый эффект, пролетающие мимо метеориты и т.д. никакой роли не играют.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AZ1990 (07.02.2014), Sympson (07.02.2014), VIC (07.02.2014), Колесик (07.02.2014)
 
Время генерации страницы 0,34308 секунды с 9 запросами