горячий термостат это может быть и хорошо, вот только одно НО...
после остановки горячего двигателя мгновенно останавливается поток жидкости внутри двигателя, а он все еще горячий, то есть происходит мгновенный разогрев, заметил сегодня специально, при рабочей температуре 84-86 после остановки двигателя и остановки помпы температура ОЖ в ГБЦ подскакивает до 91-94 то есть мгновенная дельта даже в холодное время +8. Оно конечно ничего страшного, если клапана пробки радиатора держат давление и в системе циркулирует правильная ОЖ, но в случае недержания клапана, неправильной ОЖ или воды, высокопрогретого мотора, возможно вскипание жидкости в блоке с пузырькообразованием, что приведет к возникновению воздушной пробки со всеми вытекающими.
Вот лирическое отступление про "горячие" моторы и термостаты.
Например в моторах Aidi 100 (A6) AAH (2.8V6), ABC (2.6V6) и ABK (2.0R4) установлены вспомогательные электрические циркуляционные насосы прокачки ОЖ, установлены они в магистрали большого круга и включаются если обороты двигателя ниже 1500 при полностью открытом термостате, их задача кроме прокачки жидкости через блок/радиатор при малых оборотах вращения механической помпы доохладить горячий двигатель после его остановки. Когда зажигание выключается и температура выше 92, мотор глох, но продолжал работать один вентилятор охлаждения радиатора (там их два, малый односкоростной и большой двухскоростной) и циркуляционный насос, тем самым продолжая охлаждать двигатель. Если эта система не работала по каким либо причинам, ждали до остывания на холостых как на турботаймере. Начало открытия термостата там было 92, полное открытие 98, рабочая темппература двигателей до 105 норма, предельная для лампочки 115. на 98 включалась первая ступень вентилятора, 103 вторая, 108 третья.