Перегляд одного допису
Старий 04.01.2014, 13:25   #2
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Как сбросить CHECK самостоятельно

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
...причин возможно две, уменьшение зазоров в парах трения и повышение вязкости масла...
В первую причину верю. Во вторую - нет, т.к. с нагревом масло становится менее вязким (т.е. более "жидким"). CVVT работает от давления масла, следовательно ошибки и стуки на холодном двигле уходящие с прогревом - слишком "густое" холодное масло, слишком грязная система, слишком низкий уровень масла (все что может влиять на давление и прокачиваемость холодного масла в узких каналах подачи на CVVT).

Или я чего-то не понимаю...
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (04.01.2014)
 
Время генерации страницы 1,30354 секунды с 9 запросами