Перегляд одного допису
Старий 24.12.2013, 20:37   #656
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Да - темка подзаростает разным... И полезным и не очень.
От себя:
Пробег на проставках более 30 тысячь.
Т.к. ставил вместе с новыми стойками (пружины Кайлен + Кони) сказать как ведёт себя машина только на проставках не могу.
Могу сказать что на АТшных шинах (Йокогама Геоландер Г012) в родном размере управляемость машины не сильно поменялась, но явно в лучшую сторону. Лифт немного ухудшил дело, но Кони + Кайлен сгладили всё и довели перевес в лучшую сторону.

Т.к. хотелось ещё выше и комфортнее прыгать по нашим дорогам + попалишь шины в данном размере, то после полугода езды на новой ходовой, были установлены шины 225/70. Тут могу сказать, что конечно маневренность машинка потеряла. Всё же не для активной езды по асфальту такой размер, тем более мягкая АТшка.

По остальному - я больше ничего по ходовой не менял (после установки проставок). Всё Ок. Хотя езжу довольно активно, особо ямы не объезжаю.

Если есть вопросы - милости просим.

По поводу потрескавшегося капролона - я ХЗ. Как его проверять? Снимать стойки и проверять? Подтяжку болтов время от времени проверяю... Короче не знаю.
Всё идёт к тому, что машину я оставлю ещё надолго, так что может и проверю стойки к 100К.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,76799 секунды с 9 запросами