Цитата:
Допис від Evgen 2
Скажите как по комфорту:
1)жесткость рамника?
2)салон--для водителя, пасажиров, особенно задних--места хватает?
3)багажник?, если например зимой ---хавчика набрал на рыбалку, в салоне пасажиров под завязку, в кунге холодно---хавчик замерзает? и вообще удобен ли этот кунг?
|
Если сравнивать с паджеро спорт первого поколения - намного мягче и комфортнее, тушкан был мягче и немного шире в салоне, но привык.
На лежачих полицейских мягче тушкана.
Сзади места хватает, но сделать полулежачую спинку как в тушкане не получится.
Ездили на прошлой неделе на рыбалку,мерзнущий хавчик в термосумке, вода в бутылках замерзнуть не успела.
Мне кунг удобен - топливо, двиг, мокрая лодка, заброды и все что может пачкать, пролиться или вонять в салоне никому не мешает и не гремит. Примерно как в седане.
Но есть и минусы:
Про зеркало заднего вида можно забыть(сейчас и боковых уже хватает)
Ценные вещи в кунге лучше не хранить, борт не закрывается на замок, только крышка кунга.
Дольше чем в бензине греется двиг на морозе.
Передние сидения, а особенно водительское лучше сразу заменить на любое подходящее от других авто - угол наклона и длинна поджопной части сидения на людей с ростом до 170, и ногами другой конструкции:-), у остальных правая нога висит над сиденьем, что неудобно.
Подголовник не регулируется по наклону.
Нет ЕСП, но у меня и в тушкане не было.
Меньше карманы в дверях, но просторней подлокотник и бардачек.
Спесфическая развесовка и поведение на зимней дороге, сегодня по снегу на трассе за городом входил в поворот боком:-) , резина зимняя и подключен полный привод со вободными диффами.
Тушкан по гололеду немного предсказуемей на переднем приводе, но опять же совсем другая машина и требует других навыков вождения.