Перегляд одного допису
Старий 18.12.2013, 17:09   #10
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты?

Когда менял КПП, искал по разборкам - там у них авто в основном с европы (почему-то в основном упоминали польшу), так вот Дизелей 2.0 с VGT турбиной и 6МКПП - куча! Сколько стоит двиг в сборе не скажу, но то что мне предлагали приехать и поменять мою коробку (и всё что с нею связано) на 6МКПП (с мостами и т.п.) - это без проблем. Такие "операции" с их слов они проделывали кучу раз - всё без проблем.
Думаю операции по пересадки двигателя - то же не из разряда фантастики, просто времени и финансов конечно поболе потребуется. Только одна проблема - там только МКПП, а вам Автомат нужен.
Зато если хочеться сделать зажигалку - думаю такой двигатель с минимальными доработками (впуск, выхлоп, чиповка) вплоть до 200 лошадей выдаст. А учитывая что сцепление более мощное + 6МКПП - то что доктор прописал.
Но если только АКПП, то ИМХО - менять машину выгоднее.

Как показал опыт владения Таврией (прошу прощения что при сравнении опускаюсь так низко) - замена двигла на что-то не родное, мягко говоря, не сильно рентабельно. И это на таврии, у которой електроники - кот наплакал. Там это реально не такая уж и большая проблема.
У нас же... Родной дизелёк довольно тесно сидит (если пробовали поменять ГРМ - поймёте ), а если 2,2 брать - влезет ли? Крепления переваривать, всю проводку перебрасывать и т.д и т.п.
Тушкан хорош, но не настолько, чтобы вкладывать в него ещё одну его стоимость и получать сомнительный результат.

З.Ы. Кстати как раз в харькове на разборке мне и предлагали "махнуться"

Востаннє редагував *AleX*: 18.12.2013 о 17:53.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,42883 секунды с 9 запросами