Цитата:
Допис від мытарь
Установить кнопку в салоне + второй блок управления двигателем параллельно основному блоку. Второй блок чипованый, первый блок стоковый. Кнопкой переключать между собой блоки и иметь то чипованый то стандартный стиль езды.
|
Уточните пожалуйста, речь идет о турбо дизеле или о атмосферной бензинке?
Если атмосферник, то чудес не бывает как и режима "спорт" в атмосферном двигателе. В этом случае мощность ограничена давлением атмосферы и никакими тюнингами поднять его ни кто не в силе))), потому оптимальная прошивка для атмосферника та, на которой реализована максимальная мощность при наименьшем расходе топлива. Рассказы про спорт на таком двигателе - сказки. Переключение программ для атмосферника просто нецелесообразно, за исключением случаев когда требуется октан-коррекция, например при переходе на газ.
Для турбо ситуация иная. Посколько можно управлять давлением воздуха, другими словами - количеством воздуха, который поступает в камеры сгорания, то можно существенно увеличить количество топливной смеси. Таким образом на турбо двигателе можно значительно поднимать мощность - до 30-40% от оригинала, а в некоторых случаях и до 100% и даже выше( пусть не пугаются представители адакта этих цифр - делалось и проверено на диностенде), если такие прибавки позволяет "железо". Потому на авто с турбо двигателями, такая кнопка имеет смысл.