Перегляд одного допису
Старий 06.12.2013, 09:43   #467
Vadon
Старейшина
 
Аватар для Vadon
 
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
Типово Re: Как ведет себя дизель зимой???

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Аккумуляторы еще позаряжайте. А то уже первые ласточки пошли. Аккумулятор надо зяряжать в тепле, прогретый, нормальным ЗУ (а не "мотоциклетным").
У вас там ТЭНы стоят - когда включаются, то никакого заряда на аккум не идет, по крайней мере на холостых. И при коротких поездках несвежий аккумулятор долго не протянет.
Позвольте с Вами не согласиться. У меня постоянно в прикуривателе стоит электронный вольтметр, после запуска двигателя сейчас он показывает 14,3-14,5 В. сразу включаю климат авто-25 и попогрейку-значения не падают ниже 14,1-14,2 В. так что заряд идет даже на холостых и на холодную. Видно электроника с генератора стабилизирует напряжение чтобы не просидало ниже нормы. Напряжение падает на долю секунды до 13,7-13,8 только при многих потребителях и включенном повороте ( видно за долю секунды не успевает выровнять) а так всегда показания ( по крайней мере у меня ) 14,1-14,2 В. Личные наблюдения
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..."
Vadon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
omts (06.12.2013), Poshtarik (06.12.2013), Toljanos (06.12.2013), ventura (06.12.2013)
 
Время генерации страницы 0,70227 секунды с 9 запросами