Цитата:
Допис від olegoo
Аккумуляторы еще позаряжайте. А то уже первые ласточки пошли. Аккумулятор надо зяряжать в тепле, прогретый, нормальным ЗУ (а не "мотоциклетным").
У вас там ТЭНы стоят - когда включаются, то никакого заряда на аккум не идет, по крайней мере на холостых. И при коротких поездках несвежий аккумулятор долго не протянет.
|
Позвольте с Вами не согласиться. У меня постоянно в прикуривателе стоит электронный вольтметр, после запуска двигателя сейчас он показывает 14,3-14,5 В. сразу включаю климат авто-25 и попогрейку-значения не падают ниже 14,1-14,2 В. так что заряд идет даже на холостых и на холодную. Видно электроника с генератора стабилизирует напряжение чтобы не просидало ниже нормы. Напряжение падает на долю секунды до 13,7-13,8 только при многих потребителях и включенном повороте ( видно за долю секунды не успевает выровнять) а так всегда показания ( по крайней мере у меня ) 14,1-14,2 В. Личные наблюдения