Цитата:
Допис від Запорожец
А можно мне, дизель-чайнику, как-то популярно обосновать?
|
я не совсем согласен с АлексАндером, но попробую. В дизельном Туксоне есть очень мощный электрический подогреватель воздуха. Он врубается, если климат включен, температура ОЖ низкая и за окном холодно (есть у него свой алгоритм в подробности вдаваться не буду). Так вот в первые минуты запуска двигла, если климат включен, этот обогрев гребет так, что акум не только не заряжается, но и даже продолжает разряжаться (спорно, требует дополнительной проверки. Может если еще +попогрейки+заднее стекло то и так). по этому наверное он и советует климат не врубать.
я так не поступаю - климат на то и климат, чтобы он работал, а акум на то и акум, чтобы разряжался, когда надо зарядится. Хотя вру, поступаю, если предстоит поездка на непрогретой меньше 10 мин по времени
Цитата:
Допис від Запорожец
можно ли перед тем, как заглушить двиг, "нагонять" тепло в салон максимальными оборотами вентилятора отопителя?
|
если так делать перед постановкой машины на ночную стоянку, то скребок по лобовухе утром гарантирован. Перед постоновкой на стоянку лучше вообще выровнять температуру в салоне и на улице проветриванием салона. Ну а если так делать перед тем как выйти на 10 мин в киоск, то почему нельзя - можно.