Перегляд одного допису
Старий 05.12.2013, 22:23   #463
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Как ведет себя дизель зимой???

Цитата:
Допис від Запорожец Переглянути допис
А можно мне, дизель-чайнику, как-то популярно обосновать?
я не совсем согласен с АлексАндером, но попробую. В дизельном Туксоне есть очень мощный электрический подогреватель воздуха. Он врубается, если климат включен, температура ОЖ низкая и за окном холодно (есть у него свой алгоритм в подробности вдаваться не буду). Так вот в первые минуты запуска двигла, если климат включен, этот обогрев гребет так, что акум не только не заряжается, но и даже продолжает разряжаться (спорно, требует дополнительной проверки. Может если еще +попогрейки+заднее стекло то и так). по этому наверное он и советует климат не врубать.
я так не поступаю - климат на то и климат, чтобы он работал, а акум на то и акум, чтобы разряжался, когда надо зарядится. Хотя вру, поступаю, если предстоит поездка на непрогретой меньше 10 мин по времени

Цитата:
Допис від Запорожец Переглянути допис
можно ли перед тем, как заглушить двиг, "нагонять" тепло в салон максимальными оборотами вентилятора отопителя?
если так делать перед постановкой машины на ночную стоянку, то скребок по лобовухе утром гарантирован. Перед постоновкой на стоянку лучше вообще выровнять температуру в салоне и на улице проветриванием салона. Ну а если так делать перед тем как выйти на 10 мин в киоск, то почему нельзя - можно.
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chief (09.12.2013), KROT&FART (05.12.2013), Milaya_Ginger (06.12.2013), omts (06.12.2013), Запорожец (05.12.2013)
 
Время генерации страницы 0,46912 секунды с 9 запросами