Перегляд одного допису
Старий 05.12.2013, 18:01   #136
Tracert
Аксакал
 
Аватар для Tracert
 
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
тем не менее практика показала, что автомобильному аккуму поддержка на стоянке 13,3...13,7 Вольт (слабые токи до 50 мА) - что при умеренных температурах, что при морозах - не вредят.
я не берусь опровергать по вашей "практике", но химию никто не отменял. не углубляясь в хим свойства свинца, кислот, и электролитические диссоциации ... в кислотных - заряд АКБ получает исключительно прогревшись до положительной температуры. малыми токами в 50ма вы не прогреете электролит АКБ в морозы. посему и заряд он не будет получать. эт если коротко

в этом собственно и главная проблема недополучения заряда зимой. не то чтобы я умничаю, но в общем случае, тепло от двигателя подогревает АКБ и только после этого он(акб) начинает принимать заряд и "запасаться емкостью"

Востаннє редагував Tracert: 05.12.2013 о 18:42.
Tracert зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,59364 секунды с 9 запросами