Цитата:
Допис від Tabbycat
тем не менее практика показала, что автомобильному аккуму поддержка на стоянке 13,3...13,7 Вольт (слабые токи до 50 мА) - что при умеренных температурах, что при морозах - не вредят.
|
я не берусь опровергать по вашей "практике", но химию никто не отменял. не углубляясь в хим свойства свинца, кислот, и электролитические диссоциации

... в кислотных -
заряд АКБ получает исключительно прогревшись до положительной температуры.
малыми токами в 50ма вы не прогреете электролит АКБ в морозы. посему и заряд он не будет получать. эт если коротко
в этом собственно и главная проблема недополучения заряда зимой. не то чтобы я умничаю, но в общем случае, тепло от двигателя подогревает АКБ и только после этого он(акб) начинает принимать заряд и "запасаться емкостью"