Перегляд одного допису
Старий 04.12.2013, 21:13   #131
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор на замену или...

Цитата:
Допис від Tracert Переглянути допис
а что, если АКБ в состоянии покоя держит "на клеммах" 12,8 то от БП с 12В АКБ будет получать заряд? разве ?
по моему чтоб АКБ получал заряд то источник должен выдавать вольтаж больше чем есть на клеммах
Нажми для просмотра всего текста
У источника написано на лейбе "12В 1А". Это для его родной нагрузки (модема). На холостом ходу источник выдает 13,8...14В.
То есть он имеет определенное внутреннее сопротивление и "падающую" характеристику. И как раз характеристика удачно подошла.
Для UPS (гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы) "компенсирующий" режим зарядки такой:
0 градусов - 14,1 Вольт
25 градусов - 13,7 Вольт
40 градусов - 13,4 Вольт

Конечно, источник должен быть стабилизированный и термокомпенсированный. А тут из имеющихся подобрали наиболее подходящий.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,18862 секунды с 9 запросами