Re: Аккумулятор на замену или...
не, все же там сложнее
первый раз надолго я бросал машину на сигналке еще в далеком 2008 году, когда со спиной залетел
машина простояла на улице 2,5 месяца
причем попала на майсике салюты
т.е. на каждый бздык она еще и орала от датчика удара
когда начал как-то перемещаться, подвезли меня к машине - завелась с первого раза, сделав на пару оборотов стартера больше....
вторй раз надолго бросил машину этой зимой, как сломал ногу
но уже стояла умная сигналка с жсм и через пару месяцев прислала мне смс, что акк упал до 10 вольт
попросил Кирилла, он меня от дома до гаража с ключами доставил, снял акк и занесли домой на зарядку
заряжал харьковской зарядкой с восстаналвивающим режимом после основного процесса
потом вернули на машину
все пучком
сейчас, по наступившим холодам решил поездить с бт диагностом на кпк
ну там за расходом проследить, тот же акк проконтроллировать...
ну и на момент запуска после инициализации начало мне показывать 11,8 каждое утро
напрягло...
по выходным приходил в гараж и заряжал внешней зарядкой вроде как до полного - и все равно на утро 11,8
начал круги наматывать вокруг машины
если сразу под капотом при выключеном померять - 12,2
если изнутри включить до запуска - 11,8
вопчем тут уже включено зажигание, появляются потребители
поставил амперметр между клеммой - в течении 5-10 секунд переходных процессов ток выходит на 250 мА
надо попробовать выждать больше времени.....
из постоянно подключенных с мозгами на постоянку - регик, родная магнитола, сигналка жсм и контроллер дхо
провод регика уложен под обшивку, да и дату-время-настройки держит
магнитола понятно
сигналка - ну кудаж без нее да еще и трднодостпная
контроллер дхо - 8 мА всего, мерял отдельно
потому и спрашиваю как у других.....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
|