Перегляд одного допису
Старий 16.11.2013, 18:43   #729
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Клубная СТО на Фучика (Kirill)

Прошел ТО-90. Подтвердилось то, что на таких пробеге надо быть готовым к лечению ходовой, а именно:
1) Замена всех четырех сайлентблоков задних рычагов
2) Замена втулок стабилизаторов поперечной устойчивости -переднего и заднего
3) Замена сайлентблока переднего рычага
4) Замена передних амортизаторов вместе с опорами - родные потекли

Все необходимое было в наличии. Большое спасибо Кириллу, что заменил амортизаторы в долг, чтобы 2 раза не ездить - не рассчитывал я сегодня на них и показание к замене оказалось неожиданным.

Работой, отношением и ценой остался доволен.

Небольшой минус - хоть и было сказано (вопрос установщику был задан конкретно), что развал после замены амортизаторов делать не нужно, но это оказалось не так. Может делать и не обязательно, но проверить необходимо. Как только выехал, сразу понял, что надо ехать на стенд. Стенд показал, что углы установки колес прилично нарушены. После регулировки все ОК. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждайте клиентов о необходимости проверки разавала-схождения после замены амортизаторов.

А за машинку спасибо.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.

Востаннє редагував maxa: 16.11.2013 о 21:59.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KIRILL (16.11.2013)
 
Время генерации страницы 0,36016 секунды с 9 запросами