Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 12:17   #5
Aндрей
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Re: Тюнинг привода сцепления

Цитата:
Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
закон связанных гидроцилиндров знаешь?
чем больше диаметр - тем меньше ход (объем - константа)
для того чтобы уменьшить ход управляющего при неизменном ходе рабочего нужно увеличить диаметр управляющего.
последствия - педаль упадет ниже и вырастет усилие на педали
любая игра плечом педали вернет все на свои места, при этом как будут вести себя манжеты управляющего цилиндра предсказать сложно
Повторюсь, речь идет о том, чтоб НЕ менять и НЕ вмешиваться в гидравлику, ход цилиндра оставить тем же. Изменить только соотношение плечей механического рычага, чтобы тот же ход того же неизменного штока обеспечивался лишь ДРУГИМ ХОДОМ ПЕДАЛИ, т.е. переставить цилиндр ПОНИЖЕ к земле. Чтоб ход штока цилиндра в 30-40 мм (или сколько там есть) продавливался не 30-сантиметровым, а 10-15 сантиметровым ходом педали.
Aндрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 6.34366 секунды с 9 запросами