Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 20:31   #9
KROT&FART
Старожил
 
Аватар для KROT&FART
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Киев,Оболонь-Позняки
Возраст: 47
Авто: TUCSON 2.0 АТТ
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 248 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию Re: проскальзывание гидротрансформатора

Цитата:
Сообщение от rolf Посмотреть сообщение
ГТФ ремонтируют, новый стоит от 900 до 1800 долл, на ютубе видео есть, как его разрезают, а потом сваривают и центрируют.
Если знать сразу стоимость ремонта коробки, может есть смысл поставить б.у. с небольшим пробегом.
Позвонил сегодня на СТО по коробкам (http://akppmaster.com.ua/), вобщем снять -поставить 1400-1500грн, разборка-дефектовка 400, новый ГТФ говорят 900 долл стоит...чинят старый или нет - не спросил,убедительно рассказывали что нужно срочно чинить. Срок до 10 дней....Вот только я задумался, ну хорошо - поставил машину, сняли коробку, разобрали-помыли, 2т грн уже у них - а дальше я перестаю контролировать цены и ситуацию, скажут менять сальники-подшипники (даже если мои идеальны) - ответить им нечего, платить-платить-платить...в зависимости от честности думаю ремонт может обойтись от 700-800 долл до....и деваться то некуда, вот мысли о покупке б.у. коробки посещают, или ездить и не морочить голову)) хотя думаю нужно что то решать.
Вариант,"ездить и не морочить голову",умрёт поставить за 1000 коробку с малым пробегом. С ремонтами дефектовками и т.д. получиться дороже и болше времени.
__________________
"Мудрость,самая точная наука"! (с) Аристотель.
KROT&FART вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.80852 секунды с 9 запросами