Перегляд одного допису
Старий 07.11.2013, 23:20   #829
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Амортизаторы

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Теперь ты обоснуй по 40-60. Неужели набрал у себя столько статистики, что именно на этих пробегах сток выходит из строя и требуется замена
Статистика очень простая, я регулярно "щупаю" стойки разных производителей как новые так и б/у. Не один десяток "трупиков" сдано в металлолом не один десяток новых уставлено в клубные/не клубные авто.
1. Стойки перед установкой нужно прокачивать. Самое легкое усилие, когда давишь шток вниз - у Mando.
2. Иногда приходится прокачивать б/у стойку (например, замена "убитой" опоры). У Mando к пробегу 40-60 тык часто (примерно 3-4 раза из 5) при надавливании на шток сначала идет небольшой провал (буквально несколько мм), потом нормальное усилие, 2-3 полных качка и стойка начинает качаться нормально.
3. Почитай, например вот этот пост:
Цитата:
Допис від Йосип Переглянути допис
Дополню... у меня родные пробежали 126 тысяч, течи и особых проблем не было кроме стандартной валкости в поворотах и постукивания (особенно задних) при низких температурах.
Как считаешь, если ты заходишь в затяжной поворот на скорости (например, на виадук моста) и траекторию автомобиля приходится корректировать (обычно говорят "зад переставляет") это нормальная работа стойки (даже если она не потекла)?

Я не утверждаю, что заводские стойки нужно через 40 тык выбросить. Я говорю, что есть варианты, которые лучше заводских держат дорогу и дольше служат. То же можно сказать и других расходниках на которых производитель пытается "экономить" - резина, тормозные колодки, лампочки в фарах и ПТФ и т.д.

P.S. Все вышесказанное субъективно, и IMHO.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 1,00990 секунды с 10 запросами