Перегляд одного допису
Старий 21.10.2013, 19:34   #242
remete
Аксакал
0157
 
Аватар для remete
 
Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Йосип Переглянути допис
Может кому пригодится
Я делал полную замену на каждые 50 т. следующим макаром:
1.Со сливной пробки сливается самотёком отработанное масло;
2.В коробку заливается равное слитому новое масло;
3.Снимается резиновый патрубок с радиатора охлаждения масла АКПП, надевается резиновый шлаг для слива масла при работающем двигателе;
4.Заводим машину на 10-15 секунд; выгоняется 1-2 масла;
5. Доливаем в коробку свежее масло (такое же количество как выгнало);
6. Повторяем п.4 и п.5 до появления свежего масла;
7.Одеваем ранее снятый резиновый патрубок обратно на радиатор охлаждения масла АКПП;
8.Заводим машину, гоняем коробку в разных позициях (по 5-10 секунд), проверяем уровень.
Получаем полную замену масла.
Что то я очень сомневаюсь что таким образом происходит полная замена, остатки все равно есть или перемешались с новой.
Все равно, спасибо, за ценную информацию!
remete зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,96910 секунды с 9 запросами