Цитата:
Допис від Йосип
Может кому пригодится
Я делал полную замену на каждые 50 т. следующим макаром:
1.Со сливной пробки сливается самотёком отработанное масло;
2.В коробку заливается равное слитому новое масло;
3.Снимается резиновый патрубок с радиатора охлаждения масла АКПП, надевается резиновый шлаг для слива масла при работающем двигателе;
4.Заводим машину на 10-15 секунд; выгоняется 1-2 масла;
5. Доливаем в коробку свежее масло (такое же количество как выгнало);
6. Повторяем п.4 и п.5 до появления свежего масла;
7.Одеваем ранее снятый резиновый патрубок обратно на радиатор охлаждения масла АКПП;
8.Заводим машину, гоняем коробку в разных позициях (по 5-10 секунд), проверяем уровень.
Получаем полную замену масла.
|
Что то я очень сомневаюсь что таким образом происходит полная замена, остатки все равно есть или перемешались с новой.
Все равно, спасибо, за ценную информацию!