Перегляд одного допису
Старий 21.10.2013, 14:12   #239
Йосип
Аксакал
0084
 
Аватар для Йосип
 
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Водник Переглянути допис
...Вот и задумался - а может, ну его на 180 тысячах с этим стендом и поменять частично пару раз?
Может кому пригодится
Я делал полную замену на каждые 50 т. следующим макаром:
1.Со сливной пробки сливается самотёком отработанное масло;
2.В коробку заливается равное слитому новое масло;
3.Снимается резиновый патрубок с радиатора охлаждения масла АКПП, надевается резиновый шлаг для слива масла при работающем двигателе;
4.Заводим машину на 10-15 секунд; выгоняется 1-2 масла;
5. Доливаем в коробку свежее масло (такое же количество как выгнало);
6. Повторяем п.4 и п.5 до появления свежего масла;
7.Одеваем ранее снятый резиновый патрубок обратно на радиатор охлаждения масла АКПП;
8.Заводим машину, гоняем коробку в разных позициях (по 5-10 секунд), проверяем уровень.
Получаем полную замену масла.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Йосип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,64071 секунды с 10 запросами