Цитата:
Допис від Водник
...Вот и задумался - а может, ну его на 180 тысячах с этим стендом и поменять частично пару раз? 
|
Может кому пригодится

Я делал полную замену на каждые 50 т. следующим макаром:
1.Со сливной пробки сливается самотёком отработанное масло;
2.В коробку заливается равное слитому новое масло;
3.Снимается резиновый патрубок с радиатора охлаждения масла АКПП, надевается резиновый шлаг для слива масла при работающем двигателе;
4.Заводим машину на 10-15 секунд; выгоняется 1-2 масла;
5. Доливаем в коробку свежее масло (такое же количество как выгнало);
6. Повторяем п.4 и п.5 до появления свежего масла;
7.Одеваем ранее снятый резиновый патрубок обратно на радиатор охлаждения масла АКПП;
8.Заводим машину, гоняем коробку в разных позициях (по 5-10 секунд), проверяем уровень.
Получаем полную замену масла.