Нашел вот статейку одну, теперь уже задумался о том, стоит ли менять на аппарате, хотя на 100 тысячах менял...
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Позвонил на СТО по коробкам, где мне делали ремонт, когда на 132 тысячах заклинило сателлит дифференциала и правый ШРУС порвало, они делают и частичную замену и полную.
Цены, правда, высокие - 200 и 400 гривен соответственно
Решил поуточнять, говорят, что если меняете раз в 50 тысяч, перепробега нет, пробег машины уже большой и тем более знаете, что было залито, нафиг вам тот стенд, меняйте обычным способом, этого хватает.
Спросил - может, лучше 2 раза поменять с интервалом в тысячу км
Говорят - да можно, конечно, если есть время, деньги и желание, только смысла особого нет, производитель вполне допускает частичную замену раз в 50 тысяч, коробка на это рассчитана
Другое дело, надо смотреть, что сольется - если черная жижа, не похожая на АТФ, то они утверждают, что тогда коробка не исправна и смотреть надо, так как за 50 тысяч км, если была залита нормальная АТФ и перепробега большого нет, должно сливаться что-то поприличнее по виду...
Насчет стенда утверждают, что из гидротрансформатора все сливается, но если там грязь есть, то конечно каналы может забить, говорят. Другое дело, что по их мнению в исправной АКПП грязи этой быть не должно
Вот и задумался - а может, ну его на 180 тысячах с этим стендом и поменять частично пару раз?