Перегляд одного допису
Старий 21.10.2013, 10:22   #238
Водник
Участник
 
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Нашел вот статейку одну, теперь уже задумался о том, стоит ли менять на аппарате, хотя на 100 тысячах менял...
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Позвонил на СТО по коробкам, где мне делали ремонт, когда на 132 тысячах заклинило сателлит дифференциала и правый ШРУС порвало, они делают и частичную замену и полную.
Цены, правда, высокие - 200 и 400 гривен соответственно
Решил поуточнять, говорят, что если меняете раз в 50 тысяч, перепробега нет, пробег машины уже большой и тем более знаете, что было залито, нафиг вам тот стенд, меняйте обычным способом, этого хватает.
Спросил - может, лучше 2 раза поменять с интервалом в тысячу км
Говорят - да можно, конечно, если есть время, деньги и желание, только смысла особого нет, производитель вполне допускает частичную замену раз в 50 тысяч, коробка на это рассчитана
Другое дело, надо смотреть, что сольется - если черная жижа, не похожая на АТФ, то они утверждают, что тогда коробка не исправна и смотреть надо, так как за 50 тысяч км, если была залита нормальная АТФ и перепробега большого нет, должно сливаться что-то поприличнее по виду...
Насчет стенда утверждают, что из гидротрансформатора все сливается, но если там грязь есть, то конечно каналы может забить, говорят. Другое дело, что по их мнению в исправной АКПП грязи этой быть не должно
Вот и задумался - а может, ну его на 180 тысячах с этим стендом и поменять частично пару раз?
Водник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,87801 секунды с 9 запросами