Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП
Тысяч через 5 надо будет масло в АКПП менять
В этот раз поеду, наверное, на Весму, так как рядом с домом и отзывов плохих не было
При стандартной частичной замене масла с пробки обычно снимают кучу всякого кала, который там оседает
Если менять на стенде, то кал останется, и, более того, получается, что есть риск, что когда все будет перемешиваться, он может забить какие-нибудь тоненькие каналы
Отсюда мысль/вопрос с вариантами:
1. Может быть, при замене на стенде их попросить слить все масло из пробки стандартно (что сольется, литров 4-5) и промыть пробку, а остаток прогнать через стенд?
2. Если первый вариант невозможен по какой-то причине, то может сначала слить масло, промыть пробку, залить старое масло обратно, и потом уже все это дело через стенд заменить?
|