Перегляд одного допису
Старий 25.09.2013, 11:17   #907
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: выбор сигнализации

Цитата:
Допис від daimler Переглянути допис
После долгих поисков и терзаний, решил остановится на следующем, поругайте
1. StarLine A61 Dialog
Нормально. Но если в будущем предполагается дистанционный пуск - то А91. Именно этим она отличается от А61, а не сиреной (наличие сирены в комплекте не может служить преимуществом при стоимости сирены в розницу 35 грн).
Цитата:
2. Spider TMS2 (2,54) - 2-зонный датчик наклона и перемещения
Отлично. На рынке нет лучшего отдельного датчика наклона\перемещения
Цитата:
3. Автономная сирена Pandora DS-261 с цепью подзарядки
(она будет работать, если не будет автономного питания для самой сигналки/снять клему?)
Пару раз ставил по просьбе заказчика. Но я к автономным сиренам отношусь расслабленно, т.к. я любитель GSM сигнализаций, а для них сирена несколько вторична, носит чисто вспомогательніе функции.
Цитата:
4. Pit AMS-002 двухзоновый миниатюрный микроволновый датчик движения
Угу, нормально.
Цитата:
5. Иммобилайзер SkyBrake 504 (для скрытой установки кнопки в машине. Беспроводные метки в моем случае отпадают)
Чуть позже отпишусь - не знаком с этим иммо.
Цитата:
PS: еще понравилась Pandora LX-3257, насколько удачно в ней реализованы датчики удара/наклона/движения, да и вообще сама модель?
Пандора - проверенный бренд, но если не нужен дист. пуск, то нужно серьезно напрячься, чтобы убедить, чем это лучше А61+TMS2. Может кто-то попробует? Я не буду.

Старлайн А61 - сигналка эконом-варианта. Это проявляется в проводах и т.п. Но она вполне нормально работает, и с диалоговым кодом.
Следующая - Е60 - имеет в комплекте более качественные провода, сделана на другой, более современной платформе, но и дороже.
Пандоры - всегда качественно исполнены, на них отлично реализован алгоритм обработки данных акселерометра. Но они в своих мануалах декларируют для 3257 только датчик удара и перемещения. Наклона я не вижу и не понимаю почему - почему не сделать на акселерометре (3-координатном) и датчик наклона? Не хватило производительности и памяти контроллера? Или мозгов у программиста? Или политика компании - в серии LX никаких датчиков наклона?
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
daimler (25.09.2013), Tracert (25.09.2013)
 
Время генерации страницы 0,30483 секунды с 9 запросами