Давным-давно
в одной далекой галактике был мерседес у меня - так там после 5-10 минут работы двигла бачок омывателя подогревался до состояния "о... тепленькая пошла!". Использовал в любые морозы только воду + чуть фейри какой-нибудь. Ни форсунки блин не мерзли, ни бак не рвало при замерзании, с лобового стекла остатки воды испарялись быстрее, чем многие незамерзайки. Что для этого немецкий сумрачный гений сделал - извините доподлинно не знаю но вспоминается каждую зиму такая фича по нескольку раз, когда из полузамерзших форсунок на стекло медленно вытекает вонючая "незамерзайка" консистенции киселя

купленная блин за нескромные деньги, а вредные для здоровья летучие компоненты этого "коктейля", начиная с метанола - сразу попадают в воздухозаборник салона.
Впрочем, прошу прощения за лирическое отступление. Так вот, по моему скромному разумению, немцами это реализовалось путем отвода охлаждающей, (так как в карбюратор там тоже трубочка обогрева проходила).
Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.