Всем привет снова! Прошу прощения за долгое отсутствие - но в силу загруженности на работе - руки не доходили на форуме отписаться.
По машине в принципе ничего особого пока что не изменилось. Разве что наконец-то доделали впуск - а именно подачу воздуха из решётки бампера под противотуманкой. Так же переделали и усовершенствовали короб "скафандр" для нулевика. Он теперь не разваливается. Держится крепко и не даёт нулевику подсасывать воздух из подкапотного пространства. Теперь исключительно с улицы идёт забор воздуха. Машина моментально поехала ощутимо лучше. Скептикам по-поводу того что таким образом я не застрахован от лёгкого попадания воды во впуск и от гидроудара - я отвечу сразу - впускные патрубки продуманы таким образом, что до нулевика вода не доходит. За последние 3 недели проливных дождей это было испробовано достаточное кол-во раз - что не дало усомниться в идеальности реализации впуска.



На днях перехожу на масло в двигатель Castrol Edge 10W-60. Хочу посмотреть, как будет себя вести двигатель на нём и какой будет с ним расход масла. Ибо 5W-40 вариантом я пока что не особо доволен.
До диностенда я пока что также не доехал. Время появится - обязательно замеряюсь и выложу тут результаты.
Кстати - 21-ого сентября в субботу намечается на Чайке Кубок Киева по драг-рейсингу, где я буду участвовать. Так что буду рад видеть всех желающих посмотреть и поддержать!

Инфа о тренировке и свободных заездах в пятницу перед субботним Кубком -
ТУТ