Цитата:
Допис від Poshtarik
как раз банально в этой ситуации - смерть акума, а потом все остальное. Не ищи черную кошку в темной комнате...
|
не ищу а как электрик иду по правильному пути. Вот так сказать сразу бери и выкидывай аккум проще всего а причина может быть и не в нём. Что бы проверить аккумулятор живой он или нет его нужно сначала зарядить и проверить нагрузочной вилкой. На авто обязательно проверить что бы генератор выдавал ток зарядки а коммутатор регулировал напряжение в правильных пределах. Иначе можно в один миг выкинуть на свалку новый аккумулятор(рассказывать почему думаю не нужно). И где тут искать чёрную кошку? Это банальные вещи которые делает правильный электрик. К тому же 5-6 лет это не говорит о том что пластины гарантированно осыпались и аккуму каюк. Например 3 месяца назад я полностью оживил аккум который больше 2-х ампер не брал на зарядке и выше 12 вольт на нём небыло. Когда ставил на авто то лампочки еле еле светились не говоря уже про то что бы крутить стартер, тоесть полный трупп. А отроду ему было всего 2 года и он стоял как резервный в электрооборудовании. Его уже выкинули(я забрал) и после потуг его зарядить я его тоже уже хотел выкинуть так там была сильная сульфатация. Почитав инет умных статей я его востановил полностью!!! Сейчас уверенно тягает стартер моей ГАЗели