Дорогие форумчане!
В преддверии наступления холодов, хотим рассказать вам об актуальных зимних моделях, уже занявших лидирующие позиции во множествах тестах.
Актуальные модели на зиму

Nokian Hakkapeliitta R2 – нешипованная зимняя легковая шина второго поколения, созданная для максимального комфорта в условиях суровых зим.
Новая концепция Nokian Cryo Crystal: оптимальное сцепление и легкость вращения. Добавление в резиновую смесь мельчайших частиц, напоминающих многогранные кристаллы, способствует улучшенному сцеплению на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго - даже при остаточной глубине протектора близкой к минимальному пределу 4 мм. Новая резиновая смесь с силикой позволяет сохранять оптимальное сцепление в широком диапазоне температур - на мокрой дороге и в гололед.
Большое количество силики и совершенно новый рисунок протектора обеспечили снижение сопротивления качению более чем на 5 %, по сравнению с Hakkapeliitta R, которая была лидером множества независимых тестов автомобильных журналов.
Ламели-насосы максимизируют сцепление на влажной дороге. Большое количество ламелей-насосов и зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге максимально эффективным. Также присутствуют усилители ламелей, расположенные как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части. Более широкая ламель открывает узкую - таким образом обеспечивается дополнительное сцепление в самых экстремальных ситуациях.
Курсовая устойчивость и чуткость управления. Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка повышает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность и обеспечивает более равномерный износ при длительной эксплуатации шины. Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия блоков протектора минимизирует воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.
Индикатор износа протектора и обновлённый инфоучасток облегчают уход за шинами. Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора. Он показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм – время смены шин. На боковине Hakkapeliitta R2 есть традиционный для Nokian инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, их месторасположении, вписать момент затяжки болтов колёсных дисков и т.д.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, разработанная для эксплуатации даже в условиях арктического снега и льда.
Специально спроектированный дизайн шины позволяет успешно справляться с глубоким снегом и мягко преодолевать дорожные неровности. Главным достоинством модели являются треугольные шипы - при их создании была использована современная технология MultiControl Ice, которая значительно улучшила управляемость при движении по скользкой поверхности и позволила добиться рекордных показателей устойчивости на ней.
Уникальность конструкции шипа заключается в том, что полукруглая твердосплавная вставка посажена в корпус треугольной формы. Острый передний край вставки повышает сцепление при ускорении на льду, а его боковые грани отвечают за поперечную устойчивость автомобиля и обеспечивают максимальную безопасность при маневрировании. Благодаря специальной заводской методике закрепления (без использования клеевой основы), шипы никогда не прокручиваются и всегда остаются на своем месте. Ошиповка расположена в 22 ряда по всей ширине протектора - это существенно увеличивает площадь пятна контакта и силу торможения.
Двухслойный протектор, который состоит из верхнего мягкого слоя для лучшего сцепления на льду при морозе и нижнего жесткого для тающего снега. Первый отвечает за высокий уровень управляемости, а второй - за оптимальное сцепление на смешанном покрытии. V-образный рисунок шины со множеством остроугольных ламелей и широкими поперечными каналами гарантирует оперативный отвод воды и снега, снижая риск аквапланирования. Увеличить количество ламелей помогла технология 3D-BIS, благодаря которой существенно сократился тормозной путь. Ступенчатые стенки канавок блоков обеспечивают протектор дополнительной устойчивостью. С помощью специально разработанных плечевых блоков Goodyear Ice Arctic надёжно цепляется за снег и безопасно проходит повороты на высокой скорости. Мультирадиусный контур протектора увеличивает пятно контакта и способствует равномерному распределению давления по всей поверхности шины. Это улучшает контакт на всех типах покрытия и увеличивает срок эксплуатации шины.
Благодаря оптимизированному весу каркаса значительно повышается экономичность по расходу топлива и снижается количество выбросов CO2. Также большой плюс: высокий уровень акустического комфорта. Снизить шум помогают уникальный дизайн рисунка с оптимизированным расположением шипов, переменный угол наклона геометрии протектора, а также специальный состав резины.
С уважением, Rezina.CC