Цитата:
Допис від Hacker
Динамика...Самая слабая часть данного автомобиля..Во всяком случае 2.0 AT (на других не ездил)..Разгоны, обгоны - явно не для этого автомобиля..опять таки на уровне акцента 1.4АТ..Печаль..Ну, почти 13с до 100км говорит само за себя..
|
у вас был турбированный акцент?

акцент 1,4 ат едет так себе, а если включить на 2 кондер - то вообще все плохо.
по минусам
1. широкая левая стойка + дворник оставляет еще такой же ширины полосу рядом со стойкой. зимой там снег + стойка = огромная слепая зона. хотя обзорность хорошая + огромные боковые зеркала радуют.
2. багажник и бак таки маленькие
3. шумоизоляция не айс
4. раздражает механизм блокирования/разблокирования дверей. хочет выйти только водитель - открывай всех.
5. грубый пластик. выглядит не очень (но если постоянно есть хотдоги...

)
6. жаль что у авто ремень грм а не цепь, и гидро а не электро усилитель. ну то такое, цена бы была выше наверное. но после электроусилителя руль на туксоне кажется тугим и неповоротливым. кто-то говорит про информативность -как по мне лучше крутить руль пальцами чем прикладывать усилия.
7. штатная магнитола - так себе, но подключив юсб уже не кажется плохой

в хтрейле например даже mp3 не читает, не то что юсб

8. сравнивать подвеску с седаном смысла не вижу. тогда надо тут же сравнивать и проходимость с тем же седаном. Хотя...
9. при проезде неровностей, очень медленно, там где на седанах включаю 2-ю в туксоне надо втыкать первую, иначе детонация и "стук пальцев" сводит с ума. так и в поворотах, там где втыкаю 3-ю на седане на тушке надо подтормаживать и втыкать 2-ю.
плюсы
1.
Цена и стоимость обслуживания ! тут по моему без конкурентов.
2. высокая посадка, разнообразные варианты настройки кресла водителя. в разных плоскостях, наклонах и т.п. каждый найдет удобную посадку, мне кажется.
3. пластиковые обвесы кузова
4. наличие в базе подлокотника, футляр для очков, противотуманок, несколько розеток 12В в разных местах, сетка багажника, литой полноразмер запаски, и радует ровный пол у задних пассажиров, хоть здесь без этого непонятного тоннеля.
ну и отдельно. уже привык включать заднюю через поднятие "кольца" и вперед, за первую. а тут как в жигулях. не то чтоб минус или плюс, но если в семье несколько машин - есть этот нюанс.