Странная емкость у него 48 А.ч. Обычно емкость популярна у нас 55, и пусковой ток 510-520 А. А тут и неслыханный пусковой ток 550А!
Где-то читал что 48 А*ч это типа корейский ампер-часы, в пересчете на наши получается 60ач. что-то типа связано с разницей в количестве циклов при замерах. Странно как то все, другие вольты, амперы, секунды, часы.
Но раз устанавливается на Kia Sportage и Hyundai ix35 наверное его же корейского и буду брать типа:
Rocket SMF 75D 23L - 65Ah 580A 750 грн.
О.. нашел...
По информации из официальных пресс-релизов Hyundai, аккумулятор со следующими характеристиками:
- Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR)
- Пусковой ток: 550 А
В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.
Поскольку точных размеров нет для "сверления" придется размерять равномерно на 6 отверстий и аккуратно иголочкой прокалывать ища отверстия, учитывая положительный результат написанный выше 2 и 5 банки. Оторвав верхнюю крышку.. назад ее приклеить наверное уже не получится.