Перегляд одного допису
Старий 01.06.2013, 12:53   #679
Sheynkar
Новичок
 
Реєстрація: 30.05.2013
Звідки Ви: Луганск
Авто: Mazda3
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: DRL (day running light) свет

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
К вам есть вопросы.
1. Каким образом определяется момент включения ДХО? Точнее, как определяется запуск двигателя? По бортовому напряжению? Какой уровень бортового напряжения считается пороговым для определения запуска
Разрешите методику определения запуска двигателя оставить как небольшую профессиональную тайну. Ничего не имею против здоровой конкуренции и отношусь с уважением ко всем, кто вкладывает свой труд в подобные изделия, но помогать считаю не всегда уместным.
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
2. Зачем нужна функция "Яркость II" ?
Люди обращались с пожеланиями того, чтоб в ясную солнечную погоду ДХО светили ярче, а в пасмурную - тусклее. Другие хотели, чтоб ДХО не выключались совсем, а переходили в режим габаритов.
Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
3. Насчет управления включением-выключением тумблером габаритов - это не на всех машинах удобно. Стоит предусмотреть возможность управления включением-выключением и по минусовому входу, тогда для этой цели сможет служить ручник.
Лично я не хотел делать включение и выключение прибора с салона габаритами. На первой модификации (КФД-1-12) выключить прибор можно было только кнопкой на самом устройстве, но людям это не понравилось. Что касается минусового входа для ручника как отключающего весь прибор - такой вариант был опробован и сразу забракован из-за большого числа ложных включений и выключений (например, при трогании на крутой подъем в тянучке).
Sheynkar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 5,12134 секунды с 9 запросами