Цитата:
Допис від olegoo
К вам есть вопросы.
1. Каким образом определяется момент включения ДХО? Точнее, как определяется запуск двигателя? По бортовому напряжению? Какой уровень бортового напряжения считается пороговым для определения запуска
|
Разрешите методику определения запуска двигателя оставить как небольшую профессиональную тайну. Ничего не имею против здоровой конкуренции и отношусь с уважением ко всем, кто вкладывает свой труд в подобные изделия, но помогать считаю не всегда уместным.
Цитата:
Допис від olegoo
2. Зачем нужна функция "Яркость II" ?
|
Люди обращались с пожеланиями того, чтоб в ясную солнечную погоду ДХО светили ярче, а в пасмурную - тусклее. Другие хотели, чтоб ДХО не выключались совсем, а переходили в режим габаритов.
Цитата:
Допис від olegoo
3. Насчет управления включением-выключением тумблером габаритов - это не на всех машинах удобно. Стоит предусмотреть возможность управления включением-выключением и по минусовому входу, тогда для этой цели сможет служить ручник.
|
Лично я не хотел делать включение и выключение прибора с салона габаритами. На первой модификации (КФД-1-12) выключить прибор можно было только кнопкой на самом устройстве, но людям это не понравилось. Что касается минусового входа для ручника как отключающего весь прибор - такой вариант был опробован и сразу забракован из-за большого числа ложных включений и выключений (например, при трогании на крутой подъем в тянучке).