Цитата:
Допис від VIC
самое низкое где?
|
На автомобили Hyundai Tucson для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач M5GF1, а с двигателем V6 - четырехступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку F4A42 (SHIFTRONIC™), установочные размеры которой аналогичны установочным размерам механической коробки. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач M5GF1.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом
имеют общий картер 1 (рис. 6.5). К передней его части присоединен картер 6 сцепления. На левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
http://www.hyundai-sto.ru/hyundai_tu...obka_peredach/
похоже в коробке, или менять коробку, или менять главную передачу от дизеля, если такое возможно