Re: Доработка бензинки 2.0 от ShimPanzE
Долго размышлял… думал о замене мотора на 4G63T… но всё упиралось в то, что гарантировать, что найдётся б/у-шный Эвиковский мотор в идеальном состоянии — невозможно. Это во-первых. Во-вторых ремонт такого мотора — стоит немалых денег! В-третьих имеются очень большие опасения, что мотор не станет на штатную Туксоновскую коробку.
Благодаря Серёже MalamSerg, который недавно успешно затурбировал свою Купеху и выжал на готовом турбо-ките 200 л.с., мне удалось сконтактироваться с Игорем, который непосредственно этот турбо-кит ему устанавливал и который уже более 15 лет опыта в таких переделках имеет.
С ребятами мы конструктивно пообщались. И было принято решение о сборке своего турбо-кита тут на месте — в Киеве. Ибо все турбо-киты, которые предлагаются иностранными сайтами под Хюндаи — по-качеству оставляют желать лучшего. Да и наддув по ним не такой особенно интересный. А по деньгам с установкой выходят те же 8000 долл приблизительно — а прибавка у них — под 50-70 лошадей на 2-литровом моторе. Что не есть с моей точки зрения самым оптимальным вложением ТАКИХ денег.
В связи с этим с Игорем решили расчитать стоимость турбо-проекта на 28-ой турбине Turbonetix с фронтальным интеркуллером, форсунками более мощными, топливным насосом 300cc, датчиками масла, топлива, наддува, коллектором, 3-мм прокладки ГБЦ для степени сжатия 8:1, масляным кулером, лямбдой широкополосной, дополнительными мозгами с тачскрином для управления работы всеми параметрами из салона. Ценник получился в районе 8000 долл. Наддув на нашем турбо-ките будем пробовать делать в районе 1,2-1,4 бара в режиме спорт или гонок и 0,5-0,7 бара в режиме обычной городской езды. За счёт этого мы спокойно сможем расчитывать на то, что сможем выжать из двигателя в поряде 300-330 л.с! )))))
Так что теперь осталось дождаться деньжат и можно по-тихоньку начинать собирать все запчастюльки в единое целое! )))
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
|