У кого кстати есть дельные мысли или познания по-этому поводу — милости просим! Самое главное, что должно быть при этой переделке учтено — это то, что выхлопной коллектор должен быть расположен спереди, а впускной — сзади, и коробка передач должна быть расположена слева (с водительской стороны). Всё остальное - решаемо в процессе переделки. Просто это выльется в гораздо меньший бюджет, чем турбировать атмосферный мотор.
Сейчас например мотор от 7ого или 8ого эвика можно выцепить за 600-1700 долл со всем навесным оборудованием. Установка и настройка, плюс датчики и прочие мелочи в районе 2-2,5 тыс. долл. В Польше сейчас продаётся мотор Genesis Coupe 2.0Т с пробегом 28 тыс. км за 1800 с копейками долларов. Но там он без навесного, коллекторов и проводки.
А бюджет турбирования Хюндаевского атмосферника - составляет по бюджету порядка 7-8 тыс. долл. (и прирост при этом не более 50 л.с.)