Перегляд одного допису
Старий 21.04.2013, 21:08   #10
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі

Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!!
так и должно быть
Цитата:
Допис від Колесик Переглянути допис
так что проблема "электрическая"
вывод неверный


ИМХО тут все сказано:
Цитата:
Допис від groover Переглянути допис
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами



и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.

Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.



Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
где тут про электрику
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 8,41641 секунды с 9 запросами