21.04.2013, 21:08
|
#10
|
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
Re: Ривки при рушанні при повернутому кермі
Цитата:
Допис від Колесик
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!!
|
так и должно быть
Цитата:
Допис від Колесик
так что проблема "электрическая"
|
вывод неверный
ИМХО тут все сказано:
Цитата:
Допис від groover
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.
Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.
Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
|
где тут про электрику
|
|
|