Добрый день!
Вот пришел и мой черед отчитаться о прохождении ТО 15 000.
Проходил на "Богдан Авто" Днепропетровск.


.
Как всегда в моем случае без эксцессов не обошлось

.
Поменяв на выходных фильтр салона и воздушный фильтр (в целях экономии), я отправился в сервисный центр но прохождение регламентных работ.
Выдали мне наряд на замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра.
Когда обнаружили новые чистые фильтра сразу возразили, мол если не поменяем фильтр салона снимем авто с гарантии, не вопрос, надо - меняйте. Масло собирались заливать ZIC но тут уже возразил я, положено Shell значит будте добры Shell, то что у вас его нет в наличии это меня не интересует. Все закончилось как обычно обзвоном мною всего руководства "Богдан Авто" и сразу нашлось необходимое мне масло (Shell) и как-то резко поменялось отношение специалистов сервиса

.
Роман (руководитель сервиса) как всегда на высоте - вежлив и учтив, извинился за сложившуюся ситуацию и плюс к 12% положенной клубной скидки еще 3% (единоразово). Но все равно даже цифра со скидкой вообще никак не радует. Для сравнения фильтр салона был мной приобретен на СТО ХАДО за 65 грн. За сколько я его приобрел на сервисе можете посмотреть сами

.
P.S. Кому нужны будут контактные номера Днепропетровского руководства "Богдан Авто" обращайтесь у меня уже все контакты в сборе.