Перегляд одного допису
Старий 06.04.2013, 21:53   #713
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Амортизаторы

Сегодня делал самостоятельную замену стоек на Каябу.Опоры такие как предложил Тарас и новые пыльники Сакс. Решил делать заднюю ось так как там по звукам уже катастрофа. Но то что я обнаружил было ещё хуже.... Что на правой стойке что на левой были лопнувшие пружиныНу вот он тот звук который я не смог определить 2 месяца назад,был сильнейший стук как будто что то лопнуло. Лопнула нижняя часть пружины,один виток. При том я сложил обе части обломанного витка и они до мм были одинаковы,как будто их специально так оторвали. Вобщем попадос. Облазил весь рынок,парили мне оригиналы по 800 грн за штуку прям сейчас и Каябу за 580 грн но в понедельник и были посланы далеко в сад. Вобщем нашёл оригинал по 500 грн. Предлагали Каябу за 440 грн но кто её сделал так и не смогли идентифицировать и я отказался. Купил стяжки для пружин и занялся передком. Благо там всё оказалось целым. Особенных трудностей в снятии стоек передних небыло кроме закисших двух болтов крепящих саму стойку к поворотному кулаку и проливного дождя под которым пришлось работать, но ВД40 и хороший молот сделали всё ОК! Снятые стойки на удивление оказались живыми. Одна родная прошла 90000 км,не потекла но сопротивление оказывала слабее чем новая. Вторая стойка Каяба подделка,Тайвань,покупал за 300 грн оказалась вообще сухой и рабочей и прошла реально 50000 км(я даже немного офигел).Опоры типа живые но люфт в подшипниках таки есть, так что не зря купил новые. Когда сняты стойки очень легко определить состояние втулок стабилизатора подёргав за сам стабилизатор. В моём случае я определил источник стука который меня доставал вот уже 2 года,особенно зимой при езде по мелким неровностям(было такое ощущение что что-то откручено в подвеске и телепается там). Втулке в прямом смысле конец так как видимый люфт был в пределах 5 мм и грохот был отменный когда я с большой частотой потряс сам стабилизатор. Замена втулок это следующий этап. Обратный сбор никаких трудностей не доставил. Ещё для себя не понял как можно воткнуть 3см проставки,там и так всё в притык влезло. После сборки проехал и понял что стало мягко и часть стуков ушла но те что доставали- они остались. Ну и плюс ко всему гремит задок и плюс ко всему с заниженым клиренсом(кстати прикольно смотрится). Делаю вывод что у всех абсолютно разные причины грохоте подвески и нужно подходить комплексно. Определить 100% откуда идёт стук невозможно. Буду менять всё постепенно пока не узнаю что именно стучит.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (06.04.2013), sem (05.09.2013), Sympson (11.04.2013), Vetal-1977 (07.04.2013), vigor1968 (07.04.2013), Колесик (06.04.2013)
 
Время генерации страницы 0,81250 секунды с 9 запросами