Перегляд одного допису
Старий 20.03.2013, 11:56   #912
rdl0
Постоялец
0062
 
Аватар для rdl0
 
Реєстрація: 01.06.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
так то оно так, но трохи не так. Да производитель говорит о 142 л.с. при 6000 об и 184 Нм при 4500 об - это главное. Ведь до достижения этих оборотов крутящий момент обычно на стоке наростает плавно до максимума и после начинает плавно снижаться. Что мы видит тут. Да опять же паспортный момент гдето при 4600-4700 об, но! он не опускается ниже 160 Нм в диапазоне гдето 1700-6200 об, что ИМХО очень существенный плюс и скорее всего на стоке такого бы не было.
Интересен другой вопрос, пусть мы подняли КПД двигателя, но при этом ресурс двигателя я думаю сократился, да и не только двигателя, но и всей трансмиссии.
__________________
Счастье - оно в голове, а не снаружи
rdl0 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 7,64746 секунды с 9 запросами