Перегляд одного допису
Старий 11.03.2013, 10:04   #53
Tolik
Новичок
 
Реєстрація: 12.11.2011
Звідки Ви: Ясиноватая
Авто: TUCSON 2.0 D4AT4
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Диагностика и чип-тюнинг

Чипанул Алексей меня в воскресенье!

Переживал только из-за того, что пропадет круиз, оч. нравится ездить на нем! Круиз остался цел и невредим!

После чиповки машина стала ехать иначе. Реально стал лучше подхват, меньше задумчивость.

Обратил внимание на дрожь машины на оборотах от 1500 до 2000 тысяч оборотов на горку. Ехал на круизе поэтому не знаю как там "он давит" на педаль. Но думаю, что была езда в натяг.

До чипа, на этих оборотах машина просто не ехала. На горку, если двигателю на круизе надо было немного напрячься, сразу подскакивали обороты, машина набирала нужную скорость и снова обороты сбрасывались. Если горка длинная, то реально раздражала такая дерганность. Сейчас тянет на прежних оборотах, подскока нет, но начала дрожать.

Вопрос к Алексею: будут ли повышаться обороты при нехватке тяги или двигатель будет тянуть в данном диапазоне оборотов, дрожать и насиловать себя?

Спасибо!

З.Ы. В этой теме было написано, что прошивка на туксоны от Николаса из Одессы, а какая именно? Читал, что у него две, на евро 0 (типа для гонщиков) и евро 2 (для нормализации расхода). Какую мне закатали? Думаю летом в Европу выехать, не забанят ли меня на границе из-за выбросов?
Tolik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,59331 секунды с 9 запросами