Пересмотрел все темы в "Сделано, доработано своими руками" и поскольку не нашел описания приведенного ниже, то и создал тему. Если это окажется повтор, то готов понести любое наказание, вплоть до удаления темы.
Идея не моя, обсасывалась на дружественном сайте, но без картинок и теории, а здесь картинки будут. Цветные. И опишу почему и как.
Для начала хочу сказать что все люди, ставшие обладателями новой вещи делятся на две катагории: те кто привыкает и подстраивается под неё и те, которые переделывают её под себя. Примером первого может служить дворник в "12 стульях", которому презентовали очки Кисы Воробьнинова, так вот, близорукостью дворник не страдал и в очках не нуждался, но привык к ним довольно быстро и носил их с удовольствием. Поскольку здесь собрался народ другой категории, то начну.
Очень мне почему-то не понравилась особенность тусана управлять стеклоподъемниками только в положении ключа "ON", т.е. с включенным зажиганием/работающим двигателем. И те 30 секунд форы после выключения в общем-то ничего не дают, если к примеру рядом сидящая с водителем дама, оказалась более прыткая, чем он и открыла свою дверь сразу после остановки авто - 30 секунд тут же аннулируются и назначается пенальти: нужно опять вставить ключ, если он уже вынут, повернуть в АСС, затем в ON, при этом включается зажигание, начинае работать топливный насос, происходит диагностика всех систем двигателя и т.п. и зато теперь уже можно поднять какое-нибудь стекло. Меня такой алгоритм работы раздражает.
Поспрошал коллег - Опель Зафира, Рено Сандеро, Форд Фьюжн: у всех режим активируется уже при первом повороте ключа, т.е. начиная с положения АСС. То же сделал у себя и я.
Для этого достаточно всего одной перемычки в блоке предохранителей и реле, который расположен в салоне автомобиля.
На картинке это красная линия между предохранителями:

АХТУНГ! Соединяются именно левые (по фото) стороны предохранителей!
Если ошибиться, то работать все будет, но не тот и не там в случае перегрузки перегорит предохранитель.
Это схема:

Фактически мы подаем питание на предохранители стеклоподъемников пр.№1 и №2 в обход реле Power Window и появляется оно с обозначенной ноги Пр.№9 (20 ампер), через этот предохранитель, кстати, подается питание на водительское гнездо прикуривателя.
То же питание АСС+ON можно было бы взять и с пр.№ 8 или №16, но там стоят предохранители на 10 и 15 ампер, соответственно можно предположить, что провода в жгуте к ним подходят более тонкие, чем к 20 амперному пр.№9, а проводочки нам желательно выбрать потолще (ну или иначе сечением поболее), т.к. все это мы подаем на 30 амперные пр.№1 и №2.
При положении ключа АСС стеклоподъемники запитываютя от цепи пр.№9, а при положении ON включится, как и положено реле Power Window и основной ток потечет через него. Так что нагрузка на провода от пр.№9 будет только эпизодически в положении ключа АСС.
А реализовал я так:

Выдернул оба предохранителя. Оголил верхнюю часть ножки, не нарушая перемычку внутри предохранителя, подпаял к ней проводник. Залил компаундом, дабы не терять жесткость конструкции:

Так можно было поступить с обоими предохранителями, но мне жалко стало желтенького и сделал для него переходничок:

Затем эта штука втыкается в блок предохранителей. И не забываем, что перемычка (провод красного цвета на фото) соединяет левые стороны предохранителей.