Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.
Сами форсунки не обмерзают, они так устроены. Чтобы не обмерзали трубки-удлинители их теплоизолируют.
Если на МАЗДЕ непосредственный впрыск, то стоит 4-е и программно переход на бензин, чтобы уменьшить проблеммы с бензофорсунками. Если 5-е - то или Vialle или ICOM. Какой бренд стоит на Мазде, поточнее, чтобы не гадать?
Расход жидкого газа по природе не может быть больше паровой фазы.
По насосу: всем известны проблеммы насосов Виалле. Но не по причине газа. Просто на мощных авто они были слабы и вылетали на пробегах 25-30 ткм.
Эта установка имеет свой насос корейского производства.
Аналогичные комплекты устанавливают на заводе Хендай в Корее на монотопливные авто, бензин отсутствуют.
В инете много информации и про испытания 2 года назад таких Сонат в России на морозах. В Корее такси на жидком газе без бензина.
Пробег IX35-го еще небольшой, чтобы что-то утверждать, но в России несколько битопливных авто уже с пробегом под 60ткм.
Проблеммы с насосом также создают некоторые установщики ГБО при монтаже и калибровке баллона.
|