Не уверен на 100% в конструкции стартера, но думаю что принцип, который в них заложен, одинаков везде..
Так вот, машины постоянного тока, коей является стартер, имеют несколько систем возбуждения (зависит от схемы включения обмоток полюсов в общую схему эл. двигателя)...как правило стартеры делают с последовательной схемой возбуждения - т.е. обмотки полюсов включены последовательно с обмоткой якоря через щеточный узел...у таких машин это дает сильный пусковой момент, что и нужно стартеру, но при этом имеется проблема - такие двигатели нельзя пускать без нагрузки на валу, т.к. при этом он уходит в разнос (повышает обороты до бесконечности, пока выдержат подшипники и обмотки)...это происходит потому, что ток якоря является и током возбуждения (цепь то последовательная)...см на картинку....при нулевом моменте на валу обороты уходят в космос, что ведет к перегреву и сгоранию обмоток...или механическому разрушению частей стартера

как то так...а вот то что контактные группы ЗЗ Тушкана подают напругу на стартер не санкционированно - есть плохо...
у меня пока ни разу стартер не глючил (трижды тьху)...но как говорится лучше перебдеть))