Перегляд одного допису
Старий 29.01.2013, 15:57   #13
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від Serg79 Переглянути допис
Цитата:
Сообщение от DOKTOR
Там кто-то ставить собрался 225/70, так это до первой грязи, у меня 215/70 от подкрылка проходят 4 мм при вывороте.
Эти 4мм уже после лифта?
Я планирую сделать лифт 30мм, не только чтоб поднять, но и в надежде поставить 225/70(нравится как выглядит да и дополнительный клиренс).
Когда мы поднимаем кузов над колесом, не позволяет ли это нам поставить большее колесо?
Чтобы закрыть вопрос - вот, ставить собирался я. Отъездил летний сезон без потерь, вроде как и грязь была и т.п. Всё целое.
Сейчас стоит такой же зимний размер. Так вот у меня впечатление, что зимний ГудЕар меньше
Общие переделки по ходовой:
- Проставки для лифта 3см.
- Новые пружины по кругу - Кайлен (не усиленные).
- Аммо новые по кругу - Кони.

Из минусов лифта, пока что вижу только один - из-за невозможность изменения резвала немного больше ест наружную сторону колеса. И больше на передке. Но тут ещё "-" высокой резины.
Я когда узнавал у Кирила, он говорил, что у него после лифта, и замены пружин и аммо и установке 17 радиуса - та же фигня.
Так что особо не парюсь. Летом резину поменяю местами
Зато по геометрической проходимости - просто супер. Особенно зимой заметил.

Никого ни в коем случае не агитирую - всё делается на свой страх и риск.
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
vya4ek (29.01.2013)
 
Время генерации страницы 0,27184 секунды с 9 запросами