Цитата:
Допис від Serg79
Цитата:
Сообщение от DOKTOR
Там кто-то ставить собрался 225/70, так это до первой грязи, у меня 215/70 от подкрылка проходят 4 мм при вывороте.
Эти 4мм уже после лифта?
Я планирую сделать лифт 30мм, не только чтоб поднять, но и в надежде поставить 225/70(нравится как выглядит да и дополнительный клиренс).
Когда мы поднимаем кузов над колесом, не позволяет ли это нам поставить большее колесо?
|
Чтобы закрыть вопрос -
вот, ставить собирался я. Отъездил летний сезон без потерь, вроде как и грязь была и т.п. Всё целое.
Сейчас стоит такой же зимний размер. Так вот у меня впечатление, что зимний ГудЕар меньше

Общие переделки по ходовой:
- Проставки для лифта 3см.
- Новые пружины по кругу - Кайлен (не усиленные).
- Аммо новые по кругу - Кони.
Из минусов лифта, пока что вижу только один - из-за невозможность изменения резвала немного больше ест наружную сторону колеса. И больше на передке. Но тут ещё "-" высокой резины.
Я когда узнавал у Кирила, он говорил, что у него после лифта, и замены пружин и аммо и установке 17 радиуса - та же фигня.
Так что особо не парюсь. Летом резину поменяю местами

Зато по геометрической проходимости - просто супер. Особенно зимой заметил.
Никого ни в коем случае не агитирую - всё делается на свой страх и риск.