У меня несколько месяцев назад была похожая ситуация... только датчик не сам вышел из строя, а ему по неосторожности "скрутили" голову... хотели проверить катализатор.
говорят, что у всех так диагностируют: откручивают лямбду и специальной камерой оценивают состояние катализатора...
ну ладно... у меня что-то не "пошло" и переломали проводки (говорят, что они из стекловолокна и довольно хрупкие)
сначала я об этом не знал, выехал и у меня через 3 км загорелся "чек". т.к. я уже опаздывал на ТО по ГБО - решил не возвращаться. сделал диагностику там. высветилась ошибка Р0130 - капут лямбде
я к ним поехал на следующий день, так мол и так: они (нужно отдать им должное) НЕ послали нафиг. Говорят: "Прриезжайте, посмотрим, если мы поломали - поменяем..."
Думаю:" Всё гуд!" Приехал к ним и ихним сканером ещё раз проверили - та же ошибка. оказалось, что они хотят подобрать датчик с другой машины б\у. т.е. из разборки.
Типа уже много раз так делали и всё хорошо.
Обрезали разъём, подобрали по форме, резьбе и диаметру от какой-то БМВ. спаяли, заизолировали, поставили. Завожу - не загорается. Ну всё гуд. Думаю проеду пару кружков по территории. через метров 800 - снова загорелся.
Подключаем сканер, смотрим и видим, что 2-й датчик, который "родной"
выдаёт постоянно +\- одинаковый параметр ( типа 0,18 мА), а "неродной" как-то импульсно работает, неровно (то есть ток, то нет).
Говорю - в идеале менять на оригинал, у них явно разные параметры и алгоритм работы...
Нет, давай ещё попробуем. раньше получалось. есть похожий Шкодовский...
говорю:" может если менять Шкода на Шкода - то получится..."
Они:" так оригинал минимум 650 грн в закупке, кто покупает? может это не датчик, а что-то дальше? ЭБУ например..."
Если короче, то от Шкоды тоже не подошел и сканер показывал то же...
Решили заказать оригинал, но при условии, что если опять горит чек и сканер покажет опять те же параметры - то за мой счёт!
Приехал датчик "Денсо" в ориг упаковке. поставили, чек не горит, параметр - аналогично 2 датчику. цыферки не помню, старый лежит в гараже, могу посмотреть... если надо...
всё
я доволен - пацаны не довольны, т.к. попали на деньги...
хотя конторе РЕСПЕКТИЩЕ, потому,что пока я там возился, в 3 захода, то они с десяток машин отдиагностировали, кому лямбду, кому гофру, кому катализ. вырезать - делают

и быстро...
всё что связано с выхлопной системой.
п.с. если уж у свечей куча модификаций, зазор и калильное число - то у лябд и подавно...
мозможно в RU-форума, кто поставил в "десятки" совпало или просто повезло
2 п.с. нефиг "колхозить"... только время тратить и нервничать... хотя ИМХО, но у меня получилась такая история...
отаке