Перегляд одного допису
Старий 23.01.2013, 23:04   #6
Sympson
Старейшина
 
Аватар для Sympson
 
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
Типово Re: "Горячий" термостат

Был у меня на тавре опыт: родной инжевый термос - 80 градусов...умер...нужно было срочно ехать - купил 87 градусов....никакой разницы не ощутил, кроме одного - чаще включался вентилятор радиатора (там он работает на одной скорости, без регулирования). Да и холодная Таврия едет куда лучше горячей))))....это все...потому вопрос "А нафига?" поддерживаю)))
"научное" повышение КПД сжигания топлива при повышении температуры ДВС считаю не существенным и не стоящим замены...ИМХО
Sympson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,07483 секунды с 9 запросами