Цитата:
Допис від VIC
причин может быть несколько
1) регулятор ХХ (чистка или замена)
2) датчик температуры воздуха (расходомер) - маловероятно
3) ДЗ - маловероятно
4) Провода-свечи 50/50
5) большая нагрузка на генератор
6) густое масло ГУР и вывернуты колеса (проверить стоят ли прямо)
7) густое масло в коробке (обороты вырастут при выжиме сцепления)
8) в двигатель залито 20W40(50) - заменить на 5W30(40)
|
Масло меняю каждые 10 000 остоянно Motul 8100 X-Cess 5W-40, выжатая педаль сцепления проблемму не решает,колеса ровно - 6,7,8 отпали сразу.
Есть огромное подозрение на датчик ХХ. Еще с осени обатил внимание что на светофорах при вкл. печке, головном свете и магнитоле обороты ГУЛЯЛИ от 750 до 500. Поехал на сервис окзалось что не олностью был закруен датчик и имело место подсос воздуха, подтянули, продули вроде попустило. Сейчас опять появилось не так давно. Так что таки 1.
Исходя из сказаного посоветуйте наколько это критично, стоит ехать немедленно на СТО или мжно дотянуть ТО 30 000 (около 1500 осталось).
Всем одноклубникам огромное СПАСИБО за помошь и советы.