очень похожее у меня случилось в начале декабря на Житомирской трассе- в районе Макарова залил я ОККО 15 лит. Пульса, проехал 20 км, загорелся датчик этот. Впервые скажу, у меня такое, Останов ился, начал судорожно читать штатную инструкцию по эксплуатации – НИЧЕГО не понятно ! типа «…зверныться до дилера Хундай, бла-бла…». Стою в чистом поле, никакой цивилизации, думаю, счас накроется агрегат буду незнать что делать, звоню в ихний Ассистанс – там переключают на слесаря с забуханым голосом, который, «та, шо ви там переживаете, та приезжайте, та паспотрим…, я грю, а мне ж то еще вернуться нужно и вообще проедет ли агрегат еще 300 км?, …та проедет и больше, та все буде хорошо…», ну ладно думаю, посмотрим, еду дальше, вернуться не могу в Киев, забит весь под завязку, при этом– никаких посторонних явлений не наблюдаю, едет, как и раньше, короче, непонятно, но датчик горит. На след.день записался к слесарю, приезжаю в Киев, разгружаюсь, замечаю, датчик не горит, бодяга выгорела по показаниям, поездил вокруг стоянки – НЕ горит, на след. день еду на мойку, чтоб к слесарю потом чистеньким, значит, НЕ горит, и не горит до сих пор. Вот так, коллеги. Потом нашел я книженцию большую – «ремонт и эксплуатация…» - там обозначение это «check» чуть больше расшифровано – суть в некачественном топливе. Вот так-то. И такое творится на оживленной трасе !!! а как все красивенькое на АЗС внешне-то было, неоновые огни, кофе, чай, лимонад, туалет, все чистенько и красивенько, а залили такую гадость. Но я начал соображать, как телегу на бодяжников накатать – кассовый чек есть, но доказать не получилось бы, потому что в баке было в остатке чуть Шела Нитро, так что чистоты доказательств не получилось бы. Никогда больше не зальюсь в окке этом, и тем более на трассе. Эх…