Перегляд одного допису
Старий 28.12.2012, 18:27   #288
RED-LINE
Аксакал
0014
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
Типово Відповідь: Выбор системы ГБО на Туксон

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).
  • Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
  • Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
  • Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
  • Особенно эффективен благодаря точной настройки угла опережения с оборотами.
Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Після установки суб'єктивно тяга стала набагато краща (як і пишеться в рекламі підвищення крутного моменту )
По економії топлива поки нічого сказати не можу, після Польщі точно буде вже якесь враження.
RED-LINE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 2,48744 секунды с 9 запросами