Цитата:
Допис від vya4ek
Цитата: Сообщение от Alex Under На выходных тулил по такой дороге в левом ряду, доходило до 140, крейсерская 125-135 - никуда не водило, но срёмно всё-таки было. Хуже всего когда вся полоса ледяная - вот тогда надо ехать меееедленно и рулём резко не крутить, иначе и ЕСП не спасёт. (Это не самореклама, я не призываю так летать и надеяться на чудо. Я просто хотел по светлоте доехать...)
А я и видел как ты тулил, после КП под киевом пошел по левой полосе, у тебя тушка с DRL, впрочем как и у меня, но раз сам признался.. Не знаю что и сказать, таких летчиков я и опасаюсь. Одно дело сам в кувет улетишь, а
|
Бояться надо безбашенных гонщиков, у которых перманентное состояние - "педаль в пол".
Проведу аналогию с группами по электробезопасности. Если работник с первой группой не имеет права самостоятельно выполнять работы, то работник с пятой группой не только должен всё уметь, но и должен осознавать чем вызваны те или иные пункты и разделы Инструкции по электробезопасности. (У меня была пятая группа).
Здесь происходит то же самое, я не только знаю как ехать, но и знаю что можно и чего нельзя. Например, "подлетая" к повороту, я в любом случае снижаю скорость, опережая другие транспортные средства я тоже снижаю скорость, видя, что впереди сплошной лёд, я значительно снижаю скорость. Когда я двигаюсь по левой обледенелой полосе, я всегда слежу за центральной частью дороги, где лежит неубранный снег 20 сантиметров, чтобы незаметно не влететь туда левыми колёсами. Да даже если и влечу, я всегда готов, потому что я это предвижу и знаю как действовать (да, бывало, что был вынужден влетать в снег на боьшой скорости - из-за неразумного поведения других участников дорожного движения).
Главное, что нужно помнить - это
соблюдать рядность и дистанцию, и если все будут придерживаться хотя бы этого правила, то жить на дорогах станет намного проще и легче - для всех. "И будет вам счастье"(с)